Основы менеджмента учебник

У нас вы можете ознакомиться с «Основы менеджмента учебник» в EPUB, CHM, LRF, FB2, RTF, LIT, DJVU, TCR, HTML, PRC isilo, DOC, JAR, AZW3, TXT, PDF, МОВІ!

Основы менеджмента — Учебник — Семенов А.К., Набоков В.И. —

Общие черты и различия Виды и функции менеджмента Общие принципы управленческой деятельности Идеи, теории и практические подходы в менеджменте Промышленный переворот и новые подходы к управлению Классическая, или административная, школа менеджмента Школа человеческих отношений и поведенческие концепции менеджмента.

Системный и ситуационный подходы к управлению Понятие и свойства личности Сущность и условия формирования личности Мышление и способности личности Черты характера и формы их проявления Ценностные ориентации, притязания и ролевое поведение личности.

Коллектив и его виды Формирование и развитие трудового коллектива Психологические характеристики трудового коллектива Новый человек в трудовом коллективе Научный подход к управлению кадровым потенциалом Численность персонала и его структура Должности и основные группы работ на предприятии Организация, ее виды и структура Внутренние переменные и внешняя среда.

Функциональная и дивизиональная организационные структуры Взаимосвязь организационной и управленческой структур Организационно-правовые основы управления предприятиями Основополагающие правовые признаки предприятия Хозяйственные товарищества, общества и кооперативы Государственные и муниципальные унитарные предприятия. Понятие и элементы организационной культуры Формальная и реальная власть Последствия неограниченной власти и безвластия Полномочия их виды Должностные права и обязанности руководителей Общее понятие о стилях управления Конфликты и способы их разрешения Виды конфликтов и конфликтная ситуация Стратегия и тактика разрешения конфликта Переговоры как способ преодоления конфликтов Информация и ее восприятие Понятие информационной системы и технологии Управленческие проблемы их решение Управленческие проблемы и причины их возникновения Методы принятия решений их реализация Сущность, принципы и организация планирования Перспективные и стратегические планы Управление качеством продукции и контроль Контроль как функция менеджмента Виды и этапы управленческого контроля Теории мотивации и потребности человека Нематериальные стимулы к труду Рабочее время и его структура Анализ затрат рабочего времени Планирование рабочего времени руководителя и специалиста Понятие цели и ее роль в управлении Стратегия и ее элементы Методы портфельного анализа и формирования стратегий Выработка стратегий на основе построения кривых Стратегическое и оперативное управление Управление на основе предвидения изменений Управление решением стратегических задач Управление по слабым и сильным сигналам Финансы организации и функции финансового менеджмента.

Финансовое планирование и финансовый контроль Управление прибылью и рентабельностью Управление текущими финансовыми операциями Понятие и виды риска Общие подходы к управлению риском Хеджирование как инструмент управления рисками Место маркетинга в управлении организацией Управление контактами с потребителями Биржа как форма оптовой торговли Понятие и виды инноваций Организационные формы инновационной деятельности.