Чем создать мультимедийный учебник

На ресурсе вы можете скачать «Чем создать мультимедийный учебник» в LRF, МОВІ, AZW3, PRC CHM, PDF, DJVU, HTML, isilo, DOC, TCR, RTF, EPUB, TXT, FB2, JAR, LIT! Методология разработки и преподавания с использованием в обучении новых технологий. Сборник научных статей межд.

Создание мультимедиа в Web-страницах. Методическое пособие по созданию электронного учебника в помощь преподавателям. Как создать мультимедийный учебник.

Методуказания для студентов вуза. Таразский инновационно-гуманитарный университет, Тараз, e-mail: В его решении преподавателю необходимо проявить максимум самостоятельности — слишком разнообразны конкретные ситуации обучения. Обучающие технологии традиционно используется в системе образования в качестве средства передачи информации и обучения.

Технологии познания являются инструментами, которые помогают студенту расширить такие возможности своего мозга, как память, генные способности, способность решать проблемы. Бурное развитие новых информационных и коммуникационных технологий изменяет характер приобретения и распространения знаний.

Новые технологии открывают возможности для обновления содержания обучения и методов преподавания.

Мультимедийный учебник

В основе новых технологий обучения лежит использование компьютера для передачи информации и поддержания активного творческого процесса. При увеличении объема информации необходимой для освоения учебной дисциплины, остро встаёт вопрос об эффективности ее передачи, организации максимальной активности обучающихся при восприятии, способах и средствах, способствующих повышению творческого интереса к изучаемой дисциплине.

Актуальность темы исследования определяется целесообразностью совершенствования методики обучения студентов с использованием прикладных программных средств, реализованных на базе мультимедийных и телекоммуникационных технологий. Широкое использование компьютерных средств обучения в вузе способствует развитию индустрии программно педагогических средств: Но при всем разнообразии предложенных электронных педагогических средств обучения по предметам не учитывается индивидуальность подхода конкретного преподавателя при построении курса, а также уровень требований, предъявляемых к реальному контингенту студентов [1].

Мультимедийные электронные учебники по информатике

Так как количество часов аудиторных занятий уменьшается и основная нагрузка ложится на самостоятельную работу студентов, следовательно, требуется, более точное и полное изложение материала на лекциях, решение запланированных задач на практических, реализация полученных знаний и умений на лабораторных занятиях и конкретное планирование самостоятельной работы студентов.

Так, например, при изучении основ английского языка, а так же обучению устной и письменной речи, развитию речевых навыков требуется эффективное усвоение и закрепление основных грамматических структур, а в условиях аудитории этого бывает недостаточно.

Система гипертекста позволяет пользователю постранично быстро просматривать документ за документом. С помощью системы гипермедиа преподаватель может создавать целостные блоки материалов, содержащие текст, графику, видео, звук, музыку, речь и т. Мультимедиа часто организовано как гипермедиа. Преподаватель может добавлять или изменять информацию в узле. Таким образом, гипертекст может быть динамичной базой знаний, которая продолжает расти. Узлы служат точками входа в представленную информацию и таким образом с помощью сети они связаны [2].

С помощью обучающей программы, подготовленной преподавателем, можно не только дополнить теоретический курс изложения материала с использованием звука, теле- и видео материала, текстапрактический курс используя микрофон и наушники при записи и прослушивании речи или используя мультимедийные объекты созданные в приложении Macromedia Flashно и выполнить контроль знаний по теме или курсу используя язык сценариев JavaScript [4].