Проблемы с вебасто фото инструкция

На нашем сайте вы можете ознакомиться с «Проблемы с вебасто фото инструкция» в EPUB, JAR, TCR, DJVU, PRC AZW3, isilo, DOC, LIT, МОВІ, RTF, LRF, CHM, FB2, PDF, TXT, HTML!

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных случаях у русского пытливого ума срабатывает мысль проверить вентилятор и сделать закономерные выводы… Далее процесс.

Мозги плата управления находится со стороны разъемов. Там же, под трубками, под кожухом прячется злосчастный нагнетатель воздуха: Питание его — тонкие коричневые провода, уходящие в корпус. Второй разъем с более толстыми — керамический элемент накала. Сопротивление мотора должно быть в пределах 1 Ома.

Не запускается «Вебасто»: причины. Коды неисправностей для автономки Webasto

Это значит, что либо он рабочий, либо замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже хорошо! При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки… Отлично! Значит, черед лезть в мозги!

Вся в лаке, чтобы не окислялась.

Ремонт Webasto своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Долго мучить не буду, и скажу прямо. При активном ковырянии пальцами или пинцетом можно определить виновника торжества: Визуально это практически невозможно разглядеть — на площадках со временем появляются кольцевые трещины, видимые только при хорошем увеличении: Берем в руки паяльник, 5 минут работы и собираем все обратно!

На этом весь ремонт, альтернатива которому — новый блок отопителя за евро! F 04 — раннее распознавание пламени. F 05 — замыкание в датчике пламени или обрыв цепи для бензина.

F 06 — замыкание в датчике температуры или обрыв цепи. F 07 — замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи. F 08 — проблема с мотором или крыльчаткой нагнетателя воздуха. F 09 — замыкание в штифте накаливания или обрыв цепи.

F 10 — перегрев. F 11 — замыкание в ограничителе нагрева или обрыв цепи. F 12 — отопитель заблокирован вытащить и вставить предохранитель. F 14 — неверное положение датчика перегрева. F 15 — оборвана цепь или замыкание в потенциометре органа управления.